вторник, 19 апреля 2011 г.

Награды!



А меня наградидили!!!! Тра-ля-ля! Трум-пам-пам! Спасибо большое Валентине и ее блогу Вкусная Жизнь, очень насыщеный блог, с миллиардами триллионов вкуснейших рецептов!Спасибо, Валентина!!! Ну и традиционно - от меня выполнение условий:
1. Поблагодарить назначившего награду.
2. Разместить в своем блоге ссылку на блог лица, назначившего награду.
3. Разместить в своем блоге логотип награды.
4. Назначить награду 10 блогам.
5. Добавить ссылки на эти 10 блогов.
6. Отправить комментарии номинантам о их награде.
7. И написать семь фактов о себе.
А вот собственно и награды!

А вот этим замечательным блогам я хочу передать эти знаки внимания!С удовольствием слежу за их жизнью! Итак:
http://olgabaklanova.blogspot.com/ - Ольга Бакланова





 

8 комментариев:

  1. Машулик, поздравляю!!!
    Я тоже решила наградить свой любимый блог.Забирай награду http://andrisvetlana.blogspot.com/2011_04_01_archive.html

    ОтветитьУдалить
  2. Уже забрала! Спасибо!!! Вот доберусь до компа , все оформлю! Цем!

    ОтветитьУдалить
  3. ой девчи))три награды теперь у меня одновременно)))тока я за них разом за три отстреляюсь))))

    ОтветитьУдалить
  4. Маша, это взаимно))), спасибище! И спасибо за такие чудные награды, чувствую себя почти генералом, после вручения медали!)))

    ОтветитьУдалить
  5. Машик, спасибо! Поздравляю тебя с наградками!!! Заслуженно.

    ОтветитьУдалить
  6. Маша, спасибо большое! С радостью утащила награды в домик)))

    ОтветитьУдалить
  7. Машуня, спасибо!!! муррр... утащила, а вот с передачей....как времечко будет- обязательно передам!!!!)))муррр...

    ОтветитьУдалить